Дилерам

ДилерамМы приглашаем к сотрудничеству дилеров фирменной продукции торговой марки Миланский Деликатес. Вся продукция прошла обязательную сертификацию и отмечена сертификатам качества. Торговые точки, магазины, супермаркеты, гипермаркеты и частные предприниматели приглашаются к сотрудничеству. Что отличает нашу компанию от остальных?

В деятельности компании «Миланский деликатес» выделяют следующие ориентиры и ценности.

  1. Работа компании ориентирована на клиентов. Пожелания, предпочтения клиентов, потребителей, партнеров специалисты компании стараются учесть при создании продукции. Клиентов продукция должна удовлетворять по максимальным запросам.
  2. Работа в команде. Все работники свою деятельность подчиняют единой цели компании. В соответствии с потребностями сегодняшнего дня компания постоянно совершенствуется и обновляется. Ее потенциал постоянно растет.
  3. Повышение уровня совершенствования. Современные разработки лежат в основе бизнеса компании. Взаимоотношения всех участников рынка строятся на уважительном, конструктивном диалоге.
  4. Внедрение инноваций. Стремление идти вперед и не останавливаться на достигнутом, такой принцип работы компании. Новые инициативы генерируются и реализуются постоянно. Это позволяет улучшить показатели бизнеса, удовлетворить потребительский спрос.
  5. Успешное завершение начатого дела. Ответственность за результат работы, компания берет на себя. Для достижения цели создается прочная мотивация.

Позиции «Миланский деликатес» укрепляются с каждым годом. Производственные мощности расширяются за счет собственных инвестиций, этот процесс способствует обновлению инфраструктуры компании. Мы придерживаемся высоких экологических норм, повышаем предпринимательскую культуру. Среди стратегических направлений компании можно выделить ее социализацию, участие в благотворительных акциях, стремление повысить благосостояние общества. Повысить уровень жизни человека, стремится «Миланский деликатес». Компания занимается проектной деятельностью, находится среди партнеров благотворительных и спонсорских программ, основная цель  –  здоровый образ жизни поддержка здоровья подрастающего поколения.

Миссия «Миланский деликатес»:

- создание современной, удобной, вкусной, качественной, здоровой пищи. Соотношения качества и цены – минимальные. Отношение на взаимовыгодных условиях с другими клиентами, хорошее сервисное обслуживание;

- система компенсаций, условий труда, вознаграждений конкурентоспособная. Создание среды, способной максимально реализовать интеллектуальный потенциал специалистов компании. Постоянное повышение квалификации, профессиональный рост, создание условие для карьерного роста;

- постоянно растущие показатели в бизнесе.Дилерам