Компания
Без компании «Миланский деликатес» нельзя представить рынок, на котором представлены продукты быстрого приготовления. Именно нашей компании принадлежат лидирующие позиции на этом рынке продукции.
Производить высококачественный продукт в соответствии с самими высокими мировыми показателями – это главный принцип организации работы компании.
Производство компании «Миланский деликатес» оснащено экологически безопасным современным оборудованием. К примеру, для разогрева масла для обжаривания, применяется «щадящий» непрямой разогрев. Также широкое применение нашли и другие новейшие технические разработки.
Мы стремимся к тому, чтобы продукты быстрого питания были вкусными, и их можно было быстро приготовить. Социологические опросы доказывают тот факт, что с качественным продуктом «Миланский деликатес» считаются многие покупатели, отдавая именно ему свое предпочтение.
Для изготовления вермишели, лапши мы используем муку высшего сорта, что является главным составляющим всех видов макаронных изделий. Рецептура национальной кухни применяется при изготовлении продукции.
Ассортимент продукции, которая выпускается компанией, постоянно обновляется и расширяется. Особое внимание обращается на упаковку и ее оформление.
Сегодня компания занимается производством картофельного пюре, которое можно использовать в быстром приготовлении. Это новый вид деятельности, развитию которого уделяется много внимания. При расфасовке продукции используется упаковка различного типа.
За одни сутки компания производит больше 1000000 пачек готовой продукции.
Среди главных достижений «Миланского деликатеса» можно назвать развитую дистрибьюторскую сеть. Экспортный потенциал продукции на сегодняшний день стремительно растет. Оценить ее качество смогли уже страны Средней Азии, Европы, Закавказья.
Компания уделяет много внимания налаживанию отношений «компания — поставщик». На сегодняшний день они характеризуются как крепкие и взаимовыгодные. Партнеры компании – это ведущие компании страны. Данный аспект эффективно влияет на высокое качество сырьевой базы и упаковочного материала.
На продукцию компании существует постоянный потребительский спрос. Особое влияние на решение этого вопроса оказывает безопасность и качество продукции.
Открытая торговая политика «Миланского деликатеса» способствует прозрачности бизнеса. Свой, заработанный капитал, компания вкладывает в расширение сфер производства и их постоянное развитие.