Махинации со скидками
Слово распродажа, и все что с этим связанно, у большинства людей, ассоциируется со скидками. Люди не знают, как действуют маркетологи, да бы привлечь покупателей. Скидки, это временное понижение цен, на разнообразные товары и услуги. В Европейских странах, возможно зачастую так и бывает, что распродажа, это продажа товаров и услуг по сниженным ценам. На противовес Европе, на территории государств бывшего СССР, распродажа имеет совсем иное значение. Исключениями не стают, и так называемые скидки в Омске. И так, на территории бывшего союза советских социалистических республик, за исключением Прибалтики, распродажи делаются для того, да бы увеличить продажи старых, вышедших из моды, и морально устаревших товаров. При данной тактике, маркетологи используют разнообразные, и столь действующие схемы надувательств покупателей. Это, никак не связанно с тем, дабы продать товар по низшей цене, привлечению новых покупателей, и завоза нового вида товаров.
Как же происходят надувательства наших покупателей? Во первых, нужно сбить покупателей с толку, пуская в ход дезинформацию. Дезинформация основывается на размерах скидок. В праздничные дни, можно увидеть на витринах магазинов, наклейки с следующим – СКИДКИ до 50%, или даже бывает такой маразм – СКИДКИ до 80%. Зайдя в этот дешевый магазин, можно увидеть, что скидки не достигают даже десяти процентов. Если спросить продавца, в чем же дело, то услышим стандартную реплику – товар по скидкам уже продан.
Второй ход конем, это хитроумная игра цен. Суть такова перед периодом скидок, цены завышают на нужную процентную ставку будущей скидки. Это позволит во время скидки, скинуть поднятую цену на товар, до нормальной цены, но под словом СКИДКА 30%! Это чистой воды махинация.