Что такое дой-пак для сухих завтраков?
В секторе сухих завтраков ведущую роль, конечно же, играет упаковка. Это связно с тем, что она не просто предназначена для удобного хранения продукта, но и занимает лидирующую позицию в маркетинге. Упаковка сухих завтраков должна быть красивой, притягивающей взгляд и четко «рассказывать» потребителю о своем содержании.
Дизайн упаковки должен быть не просто привлекательным, но и содержать правдивую информацию о содержимом, именно такие продукты вызывают больше всего доверия у потенциальных покупателей. В современной Европе тоже не обходится жизнь без сухих завтраков, но европейцы предпочитают неброское, однако стильное и максимально натуральное оформление упаковки.
Сегодняшний европейский рынок продуктов быстрого питания заполнен товарами, которые размещены в упаковке дой-пак компактной формы. Вся подобная продукция размещается в огромных шоу-боксах, что позволяет потребителям выбрать себе один или несколько таких пакетиков, а то и позариться на всю коробку.
Упаковка дой-пак позволяет без особых и лишних забот получить полезный и вкусный завтрак, который можно приготовить за несколько минут практически в любых условиях.
Европейцы предпочитают не просто стильный дизайн, но и матовую поверхность самой упаковки, это условный знак того, что продукт натурален. Печатная площадь дой-пака позволяет разместить много графической информации, а это всегда привлекало внимание потенциальных потребителей.
Достаточно небольшие формы самого пакетика помогают сократить используемое пространство на полке, а значит выставить большой ассортимент товара. Упаковка дой-пак выделяет продукт на полке, ведь многим сегодня хочет попробовать что-то новое и необычное, а продукт в такой упаковке сегодня, если он присутствует на полках российских магазинов, существенно выделяется.
Сегодня очень мало предприятий на территории стран СНГ, в частности России и Украине, у которых есть оборудование, позволяющее упаковывать сухие завтраки в дой-паки. Каждое предприятие, которое приобретет такое оборудование, обязательно повысить уровень реализации своей продукции за счет необычности упаковки и желании потенциальных потребителей «взять на пробу».
Предложения на приобретение стало возможным только летом этого года и многие компании, производящие сухие завтраки и иные продукты быстрого приготовления еще не знают о больших преимуществах дой-пака.