IPLS 2014
С 26 по 27 марта 2014 года в Москве пройдет первая выставка международного плана «Собственная Торговая Марка».
Именно на этом мероприятии, которое уникально по своему характеру, заказчики. Владеющие собственными торговыми марками, а также представители розничных и оптовых торговых сетей могут встретиться с теми, кто занимается производством продукции самого широкого профиля, седи которой товары продовольственного и непродовольственного характера.
Организатором выставки в 2014 году будет Reed Exhibitions. Это мировой лидер по части организаций мероприятий выставочного характера. Можно сказать, что выставка IPLS 2014 станет самой первой деловой площадкой, где потенциальные заказчики одних из самых крупных розничных и дистрибьюторских сетей будут иметь уникальную возможность пообщаться с производителями, у которых есть собственные торговые марки, принадлежащие к самым разнообразным секторам пищевой промышленности. Это касается и продуктов быстрого приготовления, ведь вес этого сектора на пищевом рынке России довольно значительный.
На мероприятии представители самых разных форматов торговли из стран СНГ и в частности из России, смогут ближе познакомиться с самым широким ассортиментом товаров и продукции из таких секторов как косметика и парфюмерия, средства личной гигиены, бытовая химия, лекарственные средства, товары для дачи, дома и медицинского характера, бытовая техника и электроника, продукты свежие, замороженные и обработанные.
В числе профильных направлений также будет присутствовать автохимия, текстильные изделия, аксессуары и еда для животных и домашних питомцев, товары для удобной работы в офисе, а также напитки, содержащие разный градус алкоголя и альтернативные варианты.
Выставка будет проходить всего два дня и в ее рамках деловая программа будет весьма насыщенной. В большинстве своем она будет посвящена актуальным вопросам разных индустрий. КВК «ИМПЕРИЯ» является стратегическим партнером деловой программы и весьма известна как успешный организатор конференций, форумов, конгрессов, съездов и тому подобных мероприятий в самых разных сферах и областях торговли.
Нужно сказать, что широта и огромное разнообразие того выбора представленных ценовых сегментов и просто потрясающие вариации всего ассортимента, который будет представлен на этой выставке, по прогнозам экспертов придадут мощный импульс в развитии торговых марок в России.