Модный дом Armani выпустил шоколадные конфеты «Ramadan»
Рамадан – это священный месяц в году для всех людей в мире, исповедующих Ислам. А для мировых брендов это отличный повод извлечь максимальную прибыль на праздничных днях, которые отмечают мусульмане. Известные производители планируют организовать свой маркетинг таким образом, чтобы прибыль не заставила себя долго ждать. Ведь обычные праздники длятся максимум неделю, а продолжительность Рамадана – целый месяц! Такой возможности именитые бренды точно не упустят. В Азии уже сложилось достаточно мощная маркетинговая система по продвижению брендов. Основной поток прибыли за год приходиться вовсе не на Рождественские праздники, а именно на период священного месяца.
Уже скоро наступит последний день Рамадана — Ид Аль-Фитр. А это особый для мусульман день. И конечно он не обойдется без одаривания подарками родных и близких. Это событие в азиатских странах отмечается с особым размахом. Например, в Индонезии объявляются 10-дневные каникулы, сродни европейскому Рождеству. В этот период товары под известными мировыми марками претерпевают изменения в оформлении. Они продаются в особых упаковках, в составе подарочных наборов и т.д. и естественно с повышенными суммами на ценниках. И если у жителей мусульманских стран еще была возможность приобрести товары по обычной стоимости за несколько недель до праздника, то теперь от высоких цен никуда не деется. Но что делать? Подарки родным и близким – это строго сложившаяся традиция празднования Великого во всех смыслах периода в году.
Перед праздником, верующие воздерживаются от еды и питья в дневное время многие рестораны просто напросто закрыты. И туристы вынуждены питаться лишь в своих гостиницах. И тут начинается монополизация таких заведения как McDonalds и KFC. В это время они очень хорошо зарабатывают как на туристах, так и на постящихся клиентах, предлагая большой ассортимент постных, вегетарианских блюд.
А вот в местах, где проживает преимущественно люди, исповедующие Ислам, начинаются масштабные распродажи. Люди должны хорошенько набить свои холодильники, чтобы в день праздника не стыдно было принять многочисленных гостей в своем гостеприимном доме.
Священный месяц Рамадан не обошел стороной и известный дом моды Armani. Armani, специализирующийся, преимущественно на пошиве одежды, а также производстве парфюмерии, решил выпустить подарочные конфеты «Ramadan by Armani», которые можно приобрести в модных бутиках не только азиатских стран Бахрейне, Дубае, Кувейте, но и в США и Италии.