Мифы о еде быстрого приготовления
Продукты быстрого приготовления распространены во всем мире. Как на любой товар и продукт, так и на эти продукты создалось много слухов и мифов. В данной теме мы все разъясним.
Миф № 1. «Лапша быстрого приготовления была в России всегда»
Нет, мы не согласимся. Лишь в 1991 году в России была произведена вермишель быстрого приготовления.
Миф № 2: «вермишель быстрого приготовления производят на предприятии «не известно из каких продуктов».
Вермишель изготавливают из пшеничной муки высшего сорта, с добавлением растительного масла, специй и натуральных вкусовых добавок.
Миф № 3: «все производители делают одинаковые продукты »
Вовсе нет. Не любой комбинат производит продукты быстрого приготовления из качественного сырья. Вкусовые свойства нарушаются, ы целях экономии производства, и при это наносится вред для здоровья. Не ответственные производители думают не о здоровье и качестве, а только о прибыли для себя сейчас. Ведь для таких завтра может не быть, в связи с их некачественной продукцией. Отличается и технология производства. Приведем простой пример: возьмем ингредиенты для супов быстрого приготовления. Одни идут путем сублимирования, то есть быстрая заморозка и удаления влаги в вакууме, при этом все витамины, вкус и цвет, а также питательные вещества сохрнятся. А другие поступают наоборот, идут путем дегидратации, т.е. выпаривание продуктов при температуре в 120 градусов и естественно никаких полезных веществ там не сохранится.
Миф № 4: «при хорошей жизни не станут люди есть такие продукты»
И в этом вы тоже ошибаетесь. Именно в одной из процветающих стран мира Японии придумали лапшу быстрого приготовления. Считается значимым изобретением 20 века. Да и теперь лапша быстрого приготовления считается народным продуктом питания в Японии. А Япония не отстает не в развитии, да и прибыль там огромная и люди живут богато. Вся проблема в том, что просто не остается времени, сил и возможности полноценно поесть и приготовить.
Миф № 5: «производство идет китайцами во Вьетнаме»
В этом случае на половину мы и согласимся, только лапша быстрого приготовления. Продукты быстрого приготовления. Составляют почти 80 процентов объема продаж в России. Можно выявить заметных и ярких представителей супов БП: «Доширак» — Корейская фирма Korea Yakult, «Роллтон» — компания DHV-S. По сравнению со всем рынком по производству ПБП огромный ассортимент именно в России: Maggi, Nestle, «Русский продукт».