Питание — это наше здоровье
Проблема, которая охватила не только США, но и весь мир – это проблема ожирения. И разрастается она в геометрической прогрессии. Подводя итоги 4-летнего исследования связи растущей эпидемии ожирения с едой быстрого приготовления можно озвучить достаточно печальные результаты: у каждого пятого ребенка и каждого третьего взрослого выявленоклиническое ожирение, у 24 млн. американцев зафиксирован диабет и 79 млн. уже находятся в преддиабетическом состоянии. Пугает даже тот факт, что подагра, известная в народе как «болезнь богачей» из-за связи с перееданием, теперь так же выявлена у 8 млн. американцев.
Людям, работающим в сфере пищевой промышленности известно, что компонентом, доставляющим радость и повышающим настроение, является сахар. Именно поэтому он так часто встречается в составе тех или иных продуктов. Не исключением являются Coca-Cola или Doritos. Так же завоевать народную популярность они смогли благодаря комплексным формулам, которые воздействуют на вкусовые рецепторы языка и тем самым завлекают потребителей. «Определите, что люди предпочитают покупать, и дайте им это в избытке. Продавайте больше, чтобы сохранить свою работу!» гласит правило маркетинга.
Если же народ начинает возмущаться по поводу состава тех или иных продуктов, ответ звучит достаточно просто: люди сами этого хотят, мы же насильно не принуждаем покупать товар. Такие спорные вопросы возникают во многих странах и касаются различных продуктов и их составляющих. И каждый борется по-своему. Так, например, финские власти, решая вопрос о чрезмерном употреблении населением соли, заставили производителей указывать на упаковках соответствующих продуктов предостережения о высоком содержании соли». Как результат — потребление соли населением снизилось, а следом уменьшилось и количество смертей от сердечных болезней.
Почему же людям так нравиться употреблять фаст фуд. Стивен Уиверли сказал о Cheetos, что это фантастически сконструированный продукт ан планете, который обеспечивает чистое наслаждение». В состав этого продукта входят компоненты, благодаря которым он тает во рту. А в головной мозг поступают сигналы о том, что продукт не калорийный и его можно есть до бесконечности.
Насущная проблема все-таки заставила американцев обратить внимание на вопрос собственного здоровья. Под влиянием руководства страны многие компании были вынуждены сократить количество сахара, соли и жиров во многих продуктах. Однако потребители не унимаются и требуют более активного вмешательства государства в решение данной проблемы.