Питание — это наше здоровье

Питание   это наше здоровье

Проблема, которая охватила не только США, но и весь мир – это проблема ожирения. И разрастается она в геометрической прогрессии. Подводя итоги 4-летнего исследования связи растущей эпидемии ожирения с едой быстрого приготовления можно озвучить достаточно печальные результаты: у каждого пятого ребенка и каждого третьего взрослого выявленоклиническое ожирение, у 24 млн. американцев зафиксирован диабет и 79 млн. уже находятся в преддиабетическом состоянии. Пугает даже тот факт, что подагра, известная в народе как «болезнь богачей» из-за связи с перееданием, теперь так же выявлена у 8 млн. американцев.

Людям, работающим в сфере пищевой промышленности известно, что компонентом, доставляющим радость и повышающим настроение, является сахар. Именно поэтому он так часто встречается в составе тех или иных продуктов. Не исключением являются Coca-Cola или Doritos. Так же завоевать народную популярность они смогли благодаря комплексным формулам, которые воздействуют на вкусовые рецепторы языка и тем самым завлекают потребителей. «Определите, что люди предпочитают покупать, и дайте им это в избытке. Продавайте больше, чтобы сохранить свою работу!» гласит правило маркетинга.

Если же народ начинает возмущаться по поводу состава тех или иных продуктов, ответ звучит достаточно просто: люди сами этого хотят, мы же насильно не принуждаем покупать товар. Такие спорные вопросы возникают во многих странах и касаются различных продуктов и их составляющих. И каждый борется по-своему. Так, например, финские власти, решая вопрос о чрезмерном употреблении населением соли, заставили производителей указывать на упаковках соответствующих продуктов предостережения о высоком содержании соли». Как результат —  потребление соли населением снизилось, а следом уменьшилось и количество смертей от сердечных болезней.

Почему же людям так нравиться употреблять фаст фуд. Стивен Уиверли сказал о Cheetos, что это фантастически сконструированный продукт ан планете, который обеспечивает чистое наслаждение». В состав этого продукта входят компоненты, благодаря которым он тает во рту. А в головной мозг поступают сигналы о том, что продукт не калорийный и его можно есть до бесконечности.

Насущная проблема все-таки заставила американцев обратить внимание на вопрос собственного здоровья. Под влиянием руководства страны многие компании были вынуждены сократить количество сахара, соли и жиров во многих продуктах. Однако потребители не унимаются и требуют более активного вмешательства государства в решение данной проблемы.

26 Июль 2013

Похожие новости

Директором  Института оптимального здоровья под названием Nutrilite, Дюком Джонсоном были проанализированы все плюсы, а также минусы продуктов ...
На сегодняшний день далеко не каждая хозяйка владеет информацией о том, какие продукты можно сочетать между собой. И смешивая порой несовместимые ...
Зарубежные сети быстрой еды, или как ее еще называют фастфуд, постепенно захватывают территорию России. Каждый год в стране открывается по ...
Принято считать, что органическая пища оказывает сплошную пользу для организма. Ведь разве могут продукты, выращенные без применения химикатов, ...
Проведя ряд исследований, врачи выявили, что употребление в пищу продуктов с ГМО может привести к эпидемии нового поколения. Генетически ...
Сеть заведений быстрого питания постепенно увеличивается в Белоруссии. Владельцы компаний с ростом спроса богатеют, а население полнеет. В 2012 ...